- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Порядок возврата денег до получения товара
Правила обмена и возврата товара надлежащего качества
- Согласно Статье 26.1. Закона о защите прав потребителей, Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Если документ не сохранен, можно предъявить другие доказательства покупки.
- Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
- При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества денежные средства подлежат возврату не позднее чем через 10 (десять) дней с момента, когда Покупатель потребует вернуть деньги, на банковские реквизиты, которые письменно сообщит Покупатель. При возврате товара надлежащего качества из суммы к возврату вычитается стоимость обратной доставки курьером продавцу возвращенного товара.
- Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, который не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня передачи товара, на аналогичный товар из ассортимента продавца. Обмен производится по согласованию с продавцом на условиях Гражданского кодекса РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, если покупатель является потребителем.
- Ортопедические товары надлежащего качества относятся к группе товаров, которые не подлежат обмену и возврату (товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия) Вернуть такие товары можно лишь в случае обнаружения в нем недостатков (дефектов).
Правила возврата товара ненадлежащего качества
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Порядок обмена/возврата товара
К претензии необходимо приложить:
- Номер заказа;
- Фото всего изделия, а также отдельно фото дефекта (если имеется заводской брак);
- Фото ярлыка на изделии (при наличии);
- Контактные данные (почта, телефон) покупателя, оформившего заказ;
- Заполнить и прикрепить бланк на возврат товара (при наличии).